Русские

**   ***   **
Я тебя уведу
                           В мир цветов и любви
В мир невидимых слов
                           В мир, где будем одни
Где незыблимость строк
                           Не уводит в печаль
Где мы снимем с души
                           Парадоксов вуаль.
В нём мой мысли полёт
                            Не взлетит наугад
В сердце место найдёт
                            И с твоим стане в ряд…
Мы взлети и полёт
                             С состояния грёз
Перейдёт в сущность гроз
                             Станет запахом роз,
Мыслью станет одной
                              Словно света тепло
Пропадёт страсти зов
                                И добром стане зло…
Я никак не пойму
                                 Кто уводит кого
Я тебя, ты меня
                                  Иль никто никого!
    ***   ***   ***
Ты нежна словно лучик улыбки
Я с тобою спокоен как Бог
Вместе с тем отношения зыбки
Ведь в греховности женщин подвох.
Пролетают часы как мгновенья
Для тебя, для меня и для нас
Вместе хочется силу забвенья
Ощутить не на миг, не на час…
Утонуть в глаз зелёных розливе
Слиться взглядом--а в нём всей душой
Вмиг почувствовать счастье в наливе
Чтоб навеки остался я твой.
Не томим бурей чувств, зовом тела
А спокоен—лишь вздохом груди
На которой, как ты захотела,
В сердце мыслью забился внутри.
Чтоб теплилась надежда о встрече
На которой исчезнет весь мир,
На которой один только вечер
Буду я, как из сказки эмир.
    ***   ***   ***
Тюльпаны алые
                              Словно кровь на зелёном
И жемчуг росинок
                               На них как слеза
Лепестки, словно талые
                                Чувства—в которых гроза.
Я отдам тебе их
                                 Как последние капельки крови
Пять тюльпанов,
                                  Словно чувств пять моих для тебя
И в слезинках твоих
                                   Я увижу—уже не чужого себя.
Мыслью нежною
                                   Обласкаешь букет и меня…
Вдруг растерянный
                                   Не потерянный вечностью я—растворюсь
И любовью безбрежною
                                    Я с тобою в тюльпанах сольюсь…
    ***   ***   ***
Ты хочешь покорить весь мир
И быть непокорённою.
Тобой незнан кумир
На чувствах вознесённую
Тебя не покорит напыщенный Сатир.
    И взглядом бурным, жгучим
    Желаешь  всё объять
    Чтоб стал весь мир могучим
    Чтобы зажечь опять
    Мой мир—что в нём Амуром мучим...
Наверное  любовь зажечь нельзя
Без пламени внутри…
Любовь и ненависть друзья—
Ты ненависть сотри
Почувствуешь—не покорившись, покоряешь зря.
     Ты усмири свой дух,
     Ты обуяй свою гордыню
      Сердец  удары двух
       Возьми,ты,за любви твердыню
      И обратись душой своею в слух…
    ***   ***   ***
Если сердце необъятно
В нём для многих место есть
Для любви оно понятно—
Не нужна для сердца месть.
Просыпается в нём нежность
Чтоб обнять других сердца
Нежность-- что в душе прилежность
Быть собою до конца.
Словно эхом отзовётся ,
Трепетом, на боли зов
И в ударах понесётся
В помощь чувствам в снах без слов…
В унисон оно забётся,
С сердцем мира в унисон,
С ритмом вечности проснётся
Обьяснит,как сказку, сон…
И розсыпется по миру
В каждом сердце зазвучит
Как серебряную лиру,
Звуки мира возбудит.
    ***   ***   ***
Будь с мужчиною
                                  Нежной загадкой
Не  упрямься –
                                  Лишь… мягко веди
Пусть живёт
                                  Постоянной догадкой
На твердыне—
                                  Иль зыбком пути!
Пусть не ищет
                                   Лишь в теле забавы
Гордым станет—
                                   Душою как лев,
Не захочет
                                  Без женщины славы,
А найдёт в ней
                                   Удел королев…
Ты не будешь
                                   «Прочитанной книгой»--
Для него
                                     Сила в книге—душа
Не порывом,
                                     Не подлой интригой,
А собою
                                      Ты будь хороша…
Твой естественный мир
                                       Пусть наполнит
Мир мужчины—
                                       И в даль уведёт
Пусть мужчина
                                       Собою пополнит
Созидание…Звёзды…
                                        Полёт!..
Уведи его
                                        В мир парадоксов—
Где нет логики—
                                        Есть лишь Любовь,
Пусть разрушит он
                                        Мир ортодоксов
С миром Истины
                                        Встретиться вновь!
     ***   ***   ***
С тобой одной встречаю вечер
С одной тобой—с утра зорю
Мне милый зной, мне мил и ветер,
Ведь лишь тобой одной горю.
Горю --без страсти, полыханья
Горю, лишь, нежности огнём
Ведь в нём моей любви признанья
Я весь живу любовью в нём…
Наверное—я из неё весь соткан,
Наверное—родился в ней
Наверное так Богом создан
Чтобы назвать любовь-- своей.
Своею—в сущности желаний,
В которых миром я любим
Своею—в глубине исканий
В которых мир мой, а я с ним.
Я не боюсь, в душе, сомнений
Ведь жизнь—то поиска стезя
Не опущусь до обвинений
Себя…И Бога…Так нельзя…
     ***   ***   ***
Я ухожу в небытиё
                                    Искать тебя
Найти в тебе всё, что моё
                                    Только любя
Во мне горит души огонь
                                     Зажжён тобой
Я в теплоте твоих ладонь
                                      Холён судьбой
Лелеян взглядом милых глаз
                                      Зеркал души
Гляжусь я в них последний раз
                                       Стой, не спеши
Оставь себя во мне гореть
                                        Ты навсегда
Чтоб мир любовью мог согреть
                                        Хоть иногда
В Небытие любовь твоя
                                        То Бытиё
А в мире этом не таясь
                                         Несёшь чутьё!
    ***   ***   ***
Я внезапно проснусь среди ночки
Запишу на листок ночки строчки
Чтобы утро наполнить словечком
И заполнить горячим сердечком
Строки ночки—сестрицы печали
Не ведите мои мысли в дали
Пусть Путь Млечный они наполняют
И свой путь, пускай, точно узнаю.
 Пронесусь я по строчкам печали
Мир построю—какой не видали
И пойду в него лунной дорожкой
Возвращусь , в солнца мир, женской ножкой
Женской ножкой—что торит дорогу
Мне, познавшему жизнь, Козерогу
И отправлюсь я нею в ту млечность
Чтоб и мною пополнилась Вечность…
И пойду я дорогами  ночки
Засвечу, в звёздах, Солнца веночки
Чтобы Вечность всегда была с нами
Чтоб мы в Вечности стали богами!
     ***   ***   ***
Пройдусь ночными уголками
Всех снов—где блещет правды мир
Не сотворён, не ткан руками,
А мир—в котором Бог кумир.
Свободу—истины раздолье
Найду я в мире вещих снов
Для созидания приволье
И дня прошедшего остов.
Разрушу дом сомнений полный
Дом сна, в котором не любим—
Построю дом любовью полный—
Уйдёт он в завтра, а я с ним.
Не будет завтра как сегодня,
Не будет в нём обмана лесть
Забудет день мой преисподняя
И дней моих тогда не счесть…
Не сон—наверное реальность
Несу в себе в полночный час
Реальность—творчества ментальность,
А в ней мой маленький Парнас.
    ***   ***   ***
Я, в мыслях, увидел тебя
В глазах твоих будто ненастье
Мой мир посетило несчастье
Живу я в нём только любя.
Пусть сердце не гложет укор
Тобою томим среди ночи—
Средь звёзд вижу томные очи,
А в них прямо в душу укол.
Измена—сестра равнодушья
По телу течёт словно яд
И все оправдания в ряд
Несут в себе силу удушья.
Слова не нужны,  объясненья
За ними не видишь себя
И мысли не скроешь любя,
Не скроешь словами сомненья…
Приду к тебе в сне темноты,
Почувствую вздох на плече
Трепещущий ярко в сече—
Не мной зажжена—как и ты…
    ***   ***   ***
Я не живу лишь для себя
                                                  Себя любя
Люблю я мир, весь мир людей
                                                   Людей любя
Иду в полёт, полёт души
                                                   Души Земли
Ведь во Вселенной не одни
                                                    Одни не мы…
Пускай не понятый умом
                                                     Умом людей
Я в душах принятый душой
                                                      Душой своей
И буду я подобный мир
                                                      Мир созидать
И в мире созданном творить
                                                       Лишь благодать
Чтоб в Вечность посланный
                                                       Послать себя
Любовью сотканный
                                                        Любить тебя…
    ***   ***   ***
Вчера я встретил Новый год
С соседкой тётей Соней
Тот Новый год—что лунный ход
Отсчитывает долей…
И понял я, что Лунный год
Не хуже чем год Солнца
И, что не плох ничей приход—
Ни раввина, ни ксёндза…
Пускай возврат во глубь веков
И не возможен телом
Иду я в них, весь без оков,
Здесь, утверждаясь делом.
Один под Солнцем и Луной,
Один во всей Вселенной,
Один, всегда, с самим собой,
Один в тиши нетленной.
Не уникален в этом я
Ведь я один из многих
И Он и Ты—моя родня
В законах мира строгих.
     ***   ***   ***
Я не видел тебя и не знаю
Ты ли в женщине мой идеал,
Но душою и сердцем мечтаю
Чтоб себя в твоей сути узнал.
Незнакомка моя, Незнакомка
Твой мне образ любовь принесла
Налилась чувством сердце-котомка
В мир нежданный меня унесла…
Ведь не видя, не чувствуя тела
Ощутил бархат нежной души
Ты меня словно в томность одела
Прошептала:»В любви не спеши
Путь к любви полон страстных прелюдий
Путь, где чувствам зелёный раздол,
Путь наполненный звуком мелодий
Зажигающий страстный задор…»
Ты знакомая мне, Незнакомка
Ведь и я полон зовом любви
Не живу в мире похотью скомкан,
А ищу мир—где будем одни.
    ***   ***   ***
Ты знаешь?.. 
                         Встреча не случайна!..
Играешь?..
                         Ты необычайна!..
Роль Музы…
                          Рождена в ней светом…
Обузы…
                           Ты не снесёшь при  этом…
…Сомненья…
                            Должны уж кануть в Лету.
Стремленья…
                            Призвать себя к ответу…
Свобода…
                            Зажжён твой факел жизни
Природа…
                             Твоя чужда корысти…
Свой путь в гармонии пройди
Не продавай себя—найди!
***   ***   ***
 Я не имею права—не хочу
Использовать мир, слепо, без разбору
Собою во Вселенную несу
Лишь пользуя мир Божий впору.
Событий ряд в пружину закручу
Чтоб по спирали двигались мгновенья
Узнаю из неё—куда лечу
Ведь  в каждом обороте есть знаменья…
А в каждый оборот я унесу
Всё то, что жизнь собою мне дарила
На полуобороте не усну
Ведь мне звезда дорогу озарила…
Я миром пользоваться буду!
…Мир старый мой, он весь родной
И новый мир построив не забуду—
Мир новый и мир старый—крови мы одной.

Использовать и пользоваться—не одно
Кому понять дано—не упадёт на дно.
      ***   ***   ***
Ручеёк отдал тебе свой голос
Ароматы трав вплелись в твой волос
Небо с морем встретились в глазах—
Лепестки пунцовые в глазах.
Голос твой звенит в ушах
Косы завораживают страх
И в глазах не страшно утонуть—
К мыслям нежность губ указывает путь.
Незачем мне мысль твою читать
Лучше самому тобою стать
Ведь тебя извне нельзя понять—
Нужно изнутри обнять, объять…
Раствориться в сердце и душе,
Чтобы с догм, с ума, сорвать клише,
Чтобы засветить тот огонёк
У которого—лишь Вечность срок…
Чтобы голос—голосом Вселенной стал,
Чтобы волос—звёздам путь верстал,
Чтоб в глубинах глаз любовь жила,
Чтобы с уст—жизнь творчество пила…
Ты проснись и мир свой разбуди
Победи меня…и в Вечность уведи.
    ***   ***   ***
Под силу настоящему мужчине
Определить—события мгновенья,
Чтоб должное отдать причине
И к следствию зажечь стремленье.
Под силу настоящему мужчине
Определить пространственные рамки
Чтоб в истинной ожить личине
И пешку провести, чтоб, в дамки.
Под силу настоящему мужчине
Со временем контакт отладить
Чтоб чувствам не пропасть в кручине,
Чтобы сумел с собою сладить…
Мужчине многое под силу,
Но он не может в одночасье
Со следствием согласовать причину
И с временем-пространством—счастье…
Согласовать всё это  сможет—
Лишь через женское начало
Лишь женщина ему поможет
В пространстве время чтоб звучало.
    ***   ***   ***
Открой мне тайны дверь
Души своей—признаньем
И всем умом поверь
В признании—познанье.
Зажги любви огонь—
Рассей сомнений темень
Всей силою ладонь
Сотри неверы кремень.
Мир прошлого уважь—
Ведь он фундамент силы
Текущего дня страж—
Дня будущего—милый.
Простись с обманом днесь—
В нём яд пустой могилы
Живёшь неправдой здесь—
Мир истины—постылый.

Взгляни в глаза себе
В ней путь к твоей судьбе.
    ***   ***   ***

Не гони лошадей судьбы
Пусть почувствуют сани сами,
Уходи от холодной борьбы—
Утвердись в санях жизни делами.
Заведи патефон души
И станцуй под него свой танец,
Слёзы горечи иссуши
И заполни собой тела ранец…
Песню спой—лишь дыханьем, без слов
Пусть поётся по звёздным нотам
Слово—вот он твой лучший улов,
Пусть гармонии станет оплотом…
Ты одежду энергий одень—
Лишь сотки из волны руками
И тогда ты поймёшь—каждый день
Формируем мы, в будущем, сами.

Не насилуй мгновенья в судьбе
И судьба вся отдастся тебе!
    ***   ***   ***

Ты меня разбуди стихом
Утром ранним  в кровати тёплой,
Напои поцелуем, грехом
И укрой от погоды блёклой.
Каждым вздохом коснись моих губ,
А потом всё сильнее, сильнее
В поцелуе сольёмся вдруг
Дольше, нежно, нежней, нежнее.
Взглядом чистым взгляни в глаза
Обними всей душою—душу
Чтоб искрилась в глазах слеза,
Чтоб тепло победило стужу.
Утоли сердце жаждой слов
Слов—мерцающих  силой созвездий
Чтоб вернуться смогла я вновь
В мир, в котором родится третий…

Уведу тебя в мир иной
В мир любви—где ты будешь мой.
    ***   ***   ***

Не лезь людям в душу—
Ведь Божья она,
Не сей в душах стужу
Душа ведь одна…
Не грей словом-ложью—
Не греет оно,
Проснись  в вере дрожью,
Давай—что дано…
Всегда будь на страже—
Дорога длинна,
Собою будь даже—
Когда темнота…
На лаврах победы
Почить не спеши,
Пред миром обеты
Всей силой держи…

И мудрость свою не держи напоказ
И глупость не прячь ты за пышностью фраз.
   ***   ***   ***

Ты красота…
Сказал я женщине однажды.
Слов простота
Не требовала повторяться дважды.
Открыв глаза…
Впустила в душу сразу
И лишь слеза
Смягчила сухость фразы…
Ты красота…
Пропел я женщине однажды.
Слов полнота
В душе гасила силу жажды…
Ты красота…
Лишь чувствами—без музыки сказал и слов
Чувств высота
Открыла мир—где нет оков.

Цени, о женщина, свою красу
Я  ней свой мир в тебя внесу.
   ***   ***   ***

Не играйте человеческой судьбой
Невзначай промолвив слово-рамку,
Никогда не оставляйте за собой
Право—вывернуть свободу наизнанку.
Обретайте высшее чутьё
В отношениях—что будто бы простые
Чтобы жизнь, а не системы бытиё
Слово двигала с начала и поныне.
Уважайте мысль, как форму чувств
Свысока её не принимайте,
Побеждайте силу эгоизма—пусть
Не умрёт—в любви её узнайте.
Будущее страх не принесёт,
Если навели порядок в мыслях,
Вас от вас никто не унесёт—
Абсолют нести в ничто ведь нету смысла.
В общечеловеческой судьбе
Через слово, Вы, свою судьбу найдите
И не с миром, а с собой в борьбе
Путь к познанью истины пройдите.
     ***   ***   ***
                                   Ф.М.Достоевский «Идиот»  «Н.Ф»
Звезда без имени и званья
Ворвалась в тёмные устои
Неведомые изваянья
Назвала—и ушли изгои…
Нарушив правила галактик
(Иль нет—никак не нарушала)
Она не теоретик—практик,
Она орбит своих не знала…
Как будь то взявшись ни откуда
Связуя правила, законы
Свободно мчась—на зло занудам
Ломает…догмы и каноны.
Протиречивая  натура
Звезды свободной и невольной,
Доводит всё до каламбура—
Оковы сути жизни стольной…
Явилась в жизнь она свободной
Свободною ушла из жизни
Своею, женскою природой
Внесла в сей мир свободу мысли.
    ***   ***   ***
Вся соткана с невинности и ласки
Славянская широкая душа
Любя—не строя Богу глазки—
Своею чистотою хороша.
Невинность детская—её обитель,
А непосредственность—её стрела,
Небесной лесенки она строитель
И амплуа её—любви дела…
Душа славянская всегда в полете
В себя вбирает мира широту,
Все чувства у неё в почёте
И миру открывает наготу.
Всю наготу и детскую невинность
Чтобы одеться в Божью благодать,
Чтоб перед миром выполнить повинность,
Чтоб обновлённой перед Богом стать…
Душа славянская не лучше и не хуже
Других душ Божьих, в коих благодать
Она греха ремни затягивает туже,
Ей трудно дать—но много можно взять.
    ***   ***   ***
Зачем летишь как мотылёк
На зов пристрастного огня
Ведь я давал тебе намёк—
Огонь страстей—не знамя  дня.
Зачем себя ты продаёшь,
Ведь в жизни торги неуместны
В другом души ты не найдешь,
Пока твои пути известны…
Ищи сквозь тернии свой путь
НА нём одной тебе лишь место
Сумей с него ты не свернуть—
И обижаться неуместно…
В творенье Божьем есть огонь,
Но часто пеплом он присыпан,
Любовью этот пепел тронь—
Глядишь—и пепел весь рассыпан.
Тогда Рассвет встречай, Зорю
Начало дня в душе и света
И дверь я в мир твой отворю
Закончив поиски ответа…
    ***   ***   ***
Любовь—это громкое слово—
Его не спеши говорить,
Подумаешь—что тут такого,
Сказал—и разорвана нить.
Разорвана нить, что связует
Проблемы и страх бытия
И будто тебя обязует
Забыть мир—в котором не я…
Любовь—это тихое слово—
Ты сердцем его простучи,
Пусть слышатся снова и снова
Лишь томные стоны в ночи.
Ты выпей его лишь губами
И взглядом истомы коснись—
Любовь—не расскажешь словами—
А ты наконец уж проснись…
Проснись и осознанным взглядом
Взгляни в чувств разорванных строй
Начни жизнь шикарным парадом
И Вечность Любовью настрой.

    ***   ***   ***


Ночь глотаю подушку обнявши
Лишь один, сам с собой под звездой
Путник – снова от жизни отставший –
Плуг печали прошёл бороздой…
Борозду ту засею по-новой6
Ведь печали закончится срок,
Со звездой умилённой, знакомой
Повторю жизни первый урок…
И пройду путь в небесных просторах
Ведь он сердцу и мил и знаком
Он не будет во лжи и в укорах,
Не сокрыт будет и под замком!
Я волью в него силу надежды
(В осознании путь не тяжёл),
Вмиг встряхнувши личину невежды
Я достойно приду – куда шёл…
Цель уж вижу, она не далёко
В свете той, мне знакомой звезды
Ведь я знаю – ей так одиноко…
Без зерна – восходящего из борозды

    ***   ***   ***

Ночь… Лишь сердца стук…
Карандаш! Где ты милый друг?..
По листку бежи
Сердца ритм держи
Пусть волной лежит –
Не лежит – бежит
Мой сбежавший сон
С ночью в унисон
Убежит в рассвет
Выльет краски в свет,
Зарисует фон
Сгладит сердца стон.
Ритм пушу гулять –
В красках – благодать
В сердце свет впущу
Сущность отыщу
Чтоб ночь в ночь ушла
Там себя нашла…
Карандаш… и я …
Свет-рассвет … не зря.

    ***   ***   ***

По накатанной жизнь бежит…
В циклах бьётся  абсурда театр…
Всё чем сердце не дорожит:
Обыватель тому-то и рад…
По незнанию ли иль по лени своей
Оббивает пороги у Бога,
Выбирает – что в жизни нужней
Чтобы «лёгкой» была путь-дорога.
Обывателю всё то в разрез,
Всё, что ново и некомфортно;
Хоть кому он бы в анус залез
Если скажут, что там первосортно.
Что подумает кто-то – так важно ему:
Хотя суть его – суть экскремента…
До сих пор я никак не пойму
Обывтельского эксперимента.
И зачем ему Бог тоже слово отдал
(Ведь ему лишь достаточно глотки)
Пуст бы всё доставал и глотал
И менял бы на вешалках шмотки…

    ***   ***   ***

Хорошо посмотри:
«Кто ты, а кто он.
И немедля сотри –
Будто всё это сон…
Ты нежна и умна,
А он грубый мужлан…
Ты ему не нужна
Ведь он – «просто Иван».
Ты красива, стройна,
А он старый альфонс…
Он исчадие дна –
Для тебя он лишь фон…
С ним ты будешь в аду…
Он без денег совсем,
И тебя не одну…
А любовь дарит всем.
Оглянись, посмотри:
Парей много вокруг…
У тебя, что внутри?..
Почему лишь он…вдруг?..
Пролетят дни, года
Он уйдёт в никуда,
А ты будешь всегда…
И стройна и умна…
Ты не порть себе жизнь.
Ты с «бомжом» не вяжись…
Не взлетишь с ним ты ввысь…
Ты домой возвратись…»
«Знаешь, мама моя,
Что тебе я скажу:
Ты же знаешь меня,
Знаешь, что я могу.
Ведь не просто всё так…
Да, дорога трудна…
Пусть попала впросак…
Но решаю одна…
С кем мне быть
Как ходить …
Я хочу всё забыть…
И лишь …просто Любить».  

    ***   ***   ***

Немає коментарів: